Красивые сюрпризы в стихах девушке

Скромный сюрприз девушке на день рождение:

В день рождения твой,
От всего сердца поздравляю,
Ты мне послана судьбой,
Хоть о тебе немного еще знаю.

Я верю взгляду твоему,
И каждый раз как первый,
С тобой никогда не пропаду,
Ты следующий шаг мой смелый.

Мотив моих желаний,
Ты вдохновляешь мое сердце,
Царица необузданных фантазий,
С тобою рядом мое место.

***

Красивые лирические слова для девушки в качестве скромного сюрприза:

Ты слышишь в эту ночь,
Как шепчет о тебе луна,
Ты видишь и не гонишь прочь,
Мечту, что хранит далекая звезда.

И ты прекрасней, чем она,
Ты ближе взору таинственного неба,
И настигает мыслей нежная волна,
Тебя хранит твоя незыблемая вера.

Ты веришь солнечному свету,
Что днем сменяет ласковую ночь,
Ты млеешь перед страстным ночным ветром,
Что обнимает тебя как собственную дочь.

Прибрежным боем волн любима ты,
И о тебе не тают откровенные мечты,
Ведь в твою честь поют те странствующие сны,
Что никогда сама и не увидишь ты.

И не дано тебе их лицезреть,
Ведь ты и есть любовь в неоконченном романе,
И словом о тебе способны сны согреть,
Ведь ты желанна и не познать тебе изгнание.

***

Подарите любимой девушке маленький сюрприз:

А знаешь, иногда мне о тебе,
Снятся замечательные сны,
Ты там играешь словно принцесса в звездной мгле,
Как будто образ загадочной любви.

Не мне, мужчине, говорить о собственных желаниях,
Они и без того известны,
Но как стремительны твои фантазии,
Твои поступки столь прелестны.

Откровенны и без лишнего словца,
Но так красива ты в луне ночной,
И наступает утро без конца,
И понимаю, что увлекся снов игрой.

И в ожиданиях видений следующих томлюсь,
Ведь интересны все твои сюрпризы,
Ты радуешь мой взгляд и откровенности твоей я не боюсь,
А наслаждаюсь и любуюсь на твои милые капризы.

livejournal ÂÊîíòàêòå Facebook Áëîããåð Ìîé Ìèð Ìîé Êðóã Google Buzz Twitter

Отправить комментарий на тему "Красивые сюрпризы в стихах девушке"

Родился цветок волшебный,
Времени он не подвластен,
Обнимает его ветер летний,
Вдохновляет к жизни страсти.

Ароматом насыщает он пространство,
Лепестками он ласкает землю,
Возрождает он улыбок царство,
Укрепляет в искреннее счастье веру.

Ты ведь есть цветок тот самый,
Долгожданный и желанный,
В свете дня столь бесконечно разный,
Пусть всегда он будет столь разнообразным.

Девушке на день рождение

За Тебя поднимаю я бокал,
И пью глоток волшебного вина,
Когда заманчивая осень устраивает бал,
И в твоем сердце просыпается весна.
Пора надежд и новой веры,
День славных, нежных слов,
Воспоминаний теплых время,
И в сердце просыпается любовь.
Любовь и радость жизни,
Улыбки дарят близкие, друзья,
Лишь о Тебе сегодня мои мысли,
От всей души я поздравляю с днем рождения Тебя!
Бывают в жизни слезы,
О разном, что сердце так тревожит,
Бывают также сказочные грезы,
Но оправдывать себя ведь этим мы не можем.

Мы сами себе радость создаем,
Успех куем в своих стремлениях,
Свое мы обязательно возьмем,
И насладимся не поддельным впечатлением.

Так пусть играет солнце для любви,
В которой мы черпаем наши силы,
И пусть сбываются твои мечты,
Которые тебе еще не снились.

  © Красивые сюрпризы в стихах девушке 2011

Вернуться на верх  страницы - Красивые сюрпризы в стихах девушке