На берегу далекой потери

Я когда-то к этой девочке ходил –
уводил на дискотеку и в кино.
Боже мой, как я тогда её любил!
Чёрт возьми, всё это было так давно...
В час летучего цветения планет
я увлёк её в шальное забытьё;
била дрожь нас, и она шептала: "Нет",–
а я слушал – и не слушался её...
Только лето отзвенело в листопад,
а когда снежинки смежил белый свет,
от неё к другой ушёл я... Наугад
расставаться так легко в 17 лет.
Я обиды пустяковой не простил.
Вышло глупо это. Грустно. И смешно.
Боже мой, как я тогда её любил!
Чёрт возьми, всё это было так давно...
Нам понадобилась тьма тоскливых дней,
чтоб истлела нас связующая нить.
Мы характеры выдерживали с ней.
Оба выдержали. Некого винить.
С той поры я стольких женщин разлюбил,
что ни шанса на вакансию в раю.
А лукавый шепчет: "Ты кого ловил?
Может, птаху упорхнувшую свою?"
Ах, не знаю. Ей, наверное, сейчас
не до юношеских выцветших тревог:
муж, работа, дети ходят в энный класс...
Словом, дай ей Бог всего, что я не смог.
Да и я, сыграв грошовый эпизод,
Поважней себе не вышакалю роль.
Скоро ночь. Подруга новая придёт.
На столе – вполне приличный алкоголь.
И, должно быть, у меня достанет сил
не крутить в усталой памяти кино
о той девочке, которую любил
так безжалостно, нелепо и давно.
Если ж выйду, ошалевший от тоски,
чтобы мчаться к ней, как в юности, легко –
не возьмёт меня, наверное, такси...
Потому что это
очень далеко.

Евгений Петропавловский

livejournal ÂÊîíòàêòå Facebook Áëîããåð Ìîé Ìèð Ìîé Êðóã Google Buzz Twitter

Отправить комментарий на тему "На берегу далекой потери"

Родился цветок волшебный,
Времени он не подвластен,
Обнимает его ветер летний,
Вдохновляет к жизни страсти.

Ароматом насыщает он пространство,
Лепестками он ласкает землю,
Возрождает он улыбок царство,
Укрепляет в искреннее счастье веру.

Ты ведь есть цветок тот самый,
Долгожданный и желанный,
В свете дня столь бесконечно разный,
Пусть всегда он будет столь разнообразным.

Девушке на день рождение

За Тебя поднимаю я бокал,
И пью глоток волшебного вина,
Когда заманчивая осень устраивает бал,
И в твоем сердце просыпается весна.
Пора надежд и новой веры,
День славных, нежных слов,
Воспоминаний теплых время,
И в сердце просыпается любовь.
Любовь и радость жизни,
Улыбки дарят близкие, друзья,
Лишь о Тебе сегодня мои мысли,
От всей души я поздравляю с днем рождения Тебя!
Бывают в жизни слезы,
О разном, что сердце так тревожит,
Бывают также сказочные грезы,
Но оправдывать себя ведь этим мы не можем.

Мы сами себе радость создаем,
Успех куем в своих стремлениях,
Свое мы обязательно возьмем,
И насладимся не поддельным впечатлением.

Так пусть играет солнце для любви,
В которой мы черпаем наши силы,
И пусть сбываются твои мечты,
Которые тебе еще не снились.

  © На берегу далекой потери 2011

Вернуться на верх  страницы - На берегу далекой потери